Фэндом

  1. Дети легче и с большим удовольствием осваивают навыки (особенно оригами и лепку из глины), чем не нужные им сейчас знания, подобным образом и Аристотель высказывался, и это понятно из рассуждения: чем дети полезнее, тем взрослые больше им доверяют и с меньшим раздражением отвечают на вопросы о достоверности школьных знаний.
  2. Очень хорошее или плохое не обдумано. Это просто желание быстро расправиться с непонятным и подольститься, а сомнения в чужих делах — единственные мысли, способные удивить окружающих.
  3. Беритесь не за самое лёгкое дело, а за то, которого никто не делает.
  4. Честность, ум, труд и лживое начальство вместе не уживаются.
  5. Разговаривайте в первую очередь с самым младшим, потому что чем моложе и слабее человек, тем его информация достоверней (он меньше связан круговой порукой).
  6. Размышление доводит глупость до абсурда, а умную мысль укрепляет.
  7. Маленький ребёнок говорит «Да», если что-то не понимает, при большем доверии — «Не знаю». Пока он не начал повторять вам одинаковую ложь, поощряйте его гордость и удовлетворяйте алчность, чтобы отдалить этот момент.
  8. Никак не унижайте ближнего, пока он не рассказал всем заинтересованным ваши секреты.
  9. Когда вы делаете что-то неодобряемое, но полезное, придумайте изощрённую издёвку над собой, чтобы довести до абсурда людские насмешки.
  10. Кто имеет вредную привычку, не имеет личности и спокойных отношений.
  11. Верный признак лжи — однородные члены предложения, состоящие из похожих по значению слов и имеющих одинаковую интонацию (если это не цитата или фразеологизм). Они говорят, что человек оттягивает время, надеясь поудачней скрыть правду.
  12. Не жалейте об упущенных возможностях, ибо мир был бы менее разнообразен, если бы события повторялись.
  13. Начальник одобряет всякое утверждение, от которого ему прямая выгода, и отвергает всякое, от которого выгода лишь косвенная.
  14. Обратите внимание: наверняка начальник ругает вас по малейшему поводу, а к наглым предъявляет гораздо меньшие требования. Если это так, воспринимайте его крик как призыв о помощи, а не команду к расправе над вами; кому, как не вам, более понятливому и менее мстительному, выручать его?
  15. Неточно выраженная просьба заставляет выполнять действие, противоположное простейшему смыслу, чтобы получить более точную формулировку.
  16. Есть мнение, что молитва отупляет; но если вы в ней повторяете мысли, с которыми согласны, вы просто быстрее будете приводить в действие свои убеждения. Вряд ли вас заставляют молиться, когда вы управляете самолётом при взлёте или посадке или совершаете другой опасный манёвр, а ведь только в таких ситуациях стратегически вредно проявить принцип. Любая же вредная привычка может стать причиной гнева в критической ситуации.
  17. Главная причина вредных привычек — невозможность в чём-то другом доказать своё превосходство.
  18. Чтобы сформулировать мысль, спросите себя, какая связь между волнующими вас объектами, и поставьте условие, что формулировка не должна быть оскорбительна с первого взгляда. Если не получается, вы властолюбивы и хотите нарушить связь вещей.
  19. Иисус Христос, Франсуа де Ларошфуко, Василий Осипович Ключевский… Если человек настолько не уважает этих великих, что не готов задуматься над их мыслями, не ищите у него прямого уважения к вам.
  20. Поиск нестандартного решения — ум; воплощение его в жизнь — разум; поддержание его — рассудок; не противоречить ему — нравственность. Мудрость — точность и своевременность.
  21. Совершенство — умение пользоваться своими недостатками.
  22. Любой разумный вопрос можно изложить в неоскорбительной форме, а также просьбу, хотя её — не всегда с первого раза.
  23. Не раз слышал, что люди перестают верить в Бога, когда умирают их дети: такой это бывает шок. Наверно, чтобы не быть привязанным к обстоятельствам, надо заставлять себя делать что-то неприятное (знаю две таких вещи: основательная критика и милостыня).
  24. Нобелевской премии, имеющей высочайшую репутацию, оказывается, могут удостаиваться бюрократические структуры. Ни в чём не полагайтесь на организации, разве на церковь в деле принятия максим.
  25. Большинство людей — как дети, потому что не ценят ни то, что нельзя пощупать (ум, логика, знания, дух, истина, справедливость, мужество, скромность), ни слишком красивое (занавешивают города рекламой и уничтожают всё и всех, если это не запрещено), а только яркое, большое или необычное (деньги, машины, игры).
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики