ФЭНДОМ

  1. Ретро авто (сайт Дениса Куликова)

    (1) Автомобиль мелкого чиновника (сайт Дениса Куликова)

    Порядочность определяется по ответу на вопрос: зачем нужны мелкие чиновники?
  2. Чтобы понять или объяснить мысль, замените речевые обороты на синонимичные, а к фразам, имеющим не совсем прямое значение, добавить уточняющие слова. Наверняка окажется, что вы не знаете смысла некоторых слов.
  3. Меры воздействия: обычные и крайние. Применяйте крайние меры каждый раз и только тогда, когда вы видите несправедливость и в ответ наверняка ни чьи крайние меры применены не будут; чем ниже «потолок» крайних мер, тем человек спокойнее, а чем обоснованней обычные меры, тем сильнее в споре.
  4. Шесть степеней контроля: 1 — контроль мозга над телом; 2 — выполнение постоянно поступающих словесных указаний; 3 — выполнение письменных инструкций; 4 — указаний по памяти; 5 — намёков; 6 — того, на что даже прямых намёков не было, а «подразумевалось». К контролю первого вида стремятся хорошие люди, второго — добродушные, третьего — умные, четвёртого — самовлюблённые, пятого — тонкие, шестого — любящие юмор. При попытках контроля последнего типа ищите определение слову «оскорбление» («То, что вызывает скорбь посредством обдумывания чего-то несущественного»).
  5. Из заранее заготовленных сколько-нибудь сложных фраз уместна обычно лишь первая сказанная; для составления последующих предпочитаю подольше молчать или сказать что-то вроде: «Сейчас сформулирую». Начальникам проще потому, что они не выясняют истину, а просто поддерживают свои любимые избитые лжи.
  6. Проще записать всё максимально подробно, чем потом расшифровывать сокращения и условные знаки.
  7. Хорошее и плохое чередуют друг друга: свидетельства очевидцев обычно ложны; исследования первичных источников, в том числе своих воспоминаний, полезны; обобщения вторичных источников, как правило, вредны, потому что продиктованы корыстью или тщеславием, а не удовольствием от размышлений.
  8. Мужество — обдумывание правды, трусость — обдумывание лжи.
  9. Бывают чрезвычайно болезненные колкости со стороны ближних, не имеющие ни прямого оправдания, ни явного вреда. Они выясняют вашу реакцию в сложной ситуации, и чтобы вы не предали ближнего (в том числе из-за своих колкостей), в его отсутствие выполняйте его рискованные просьбы.
  10. Чем добрее человек, тем легче ему запоминать добрые по сути афоризмы.
  11. Выполнять прямые небесполезные просьбы — легко и приятно.
  12. Спрашивайте у вашего приятеля, верит ли он во что-нибудь, кроме очевидных истин…
  13. Взрослые считают, что детям не нужна свобода, хотя сами никогда не пытались быть свободными.
  14. Чтобы занять ребёнка, предложите ему говорить какую-нибудь фразу, чтобы вы придумывали строчку в рифму. Не растеряйтесь, если он захочет сам рифмовать в ответ.
  15. Если вы перестанете развлекаться, у вас откроются новые ощущения.
  16. Плохой характер отравляет мысли, подобно метастазам; если человек поверит, что ему по силам разумно мыслить, при сильном стыде он может исправиться.
  17. Не сетуйте, если у окружающих нет ваших достоинств, потому что они лучше отражаются в зеркалах вопиющих недостатков.
  18. Любую мысль можно выразить одним абзацем, все эпитеты и образы — пропаганда.
  19. Когда вас ругают, перегорают душевные струны жалости к себе, и вы становитесь сильнее, а ещё тухнет доверие к ругающему.
  20. То, каким будет человек, зависит от того, что в нём перевесит: любовь к своим творениям (любовь к себе) или к чужим (к служению другим). Чем разнообразней знания и умения ребёнка, тем он меньше о себе воображает.
  21. Из любого исключения из правил можно и нужно сделать хороший афоризм.
  22. Родители хотят, чтобы ребёнок «был как все», но почему-то совершенно не против, чтобы он стал крупным специалистом.
  23. Разница между просьбой и настоятельной просьбой такая же, как между стулом и электрическим стулом.
  24. Попробуйте найти смысл непроизводственной бюрократии, кроме предварительной записи.
  25. Любой сложный довод можно разделить на отдельные мысли.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики