ФЭНДОМ

  1. Бесчеловечных мыслей в народе больше, чем человечных, поэтому, если вы не мыслите до конца, вы становитесь нелюдем.
  2. Видениями или необычными звуками, не имеющими практической ценности, как минимум не стоит гордиться или хвастаться, потому что мозгу проще совершать небольшие ошибки восприятия, чем быть объективным; если же считать, что подавляющее большинство чудес реально, испытывайте их постом и молитвой…
  3. Если и насмехаться, то только в письменном виде, потому что устная насмешка бывает справедливой чрезвычайно редко…
  4. Несправедливость законов состоит в преследовании за принципы, поэтому каждый принцип пробивается силой…
  5. Если вы позволили человеку увлечься чем-то нехорошим, будет неправильно прямо это запретить, потому что это теперь — его любимая часть личности…
  6. Чем в большем количестве вопросов человек самостоятелен, тем он моральнее.
  7. В честном бою не приходится думать, что будет потом…
  8. Не бойтесь быть морально совершенным, потому что стоит немного покичиться этим совершенством — и вас считают таким же аморальным, как раньше.
  9. Два способа договориться с совестью: либо согласиться на её условия, либо убедить её, что все такие.
  10. Признаваться в своих проступках — очень приятно и полезно, но в них личных — только тем, кто во всём с вами согласен…
  11. Если вы не торопитесь взять своё, то ловчее схватите, если торопитесь — откроете свои потребности, свои слабые места.
  12. Устно: задавать одновременно два и более вопроса, обвинять одновременно в двух и более вещах, выдвигать одновременно два и более аргумента — признаки низкого человека.
  13. Вы хотите, чтобы ваша душа оставалась неизменной, и вы творили всё, что ей угодно. Если внимательно пронаблюдать за какой-нибудь ссорой, вы увидите, насколько жалки все эти душевные причуды, как много от них вреда и как сильно они делают вас уязвимым.
  14. Отмечайте мельчайшие проявления подлости, чтоб никогда больше так не делать.
  15. Тягач (сайт Дениса Куликова)

    (15) Мысль движет прогресс (сайт Дениса Куликова)

    Многие мечтают попасть в будущее, также некоторые дети хотят повзрослеть; а поскольку прогресс движется мыслями, то, чтобы будущее скорее наступило, надо быстрее их распространять.
  16. Два способа бытия: либо обращать внимание на мелочи, и тогда ваше бытие будет глубоким, но отрывочным, — либо пропускать их мимо себя, но тогда вы будете критиковать каждый поступок, который не совпадает во всех деталях с обычным для вас.
  17. Если вы будете записывать свои мысли, то, сравнивая письменный и хранящийся в голове варианты, сможете устранять дефекты памяти и мышления.
  18. Два способа избегать стыда: либо делать только то, чему вас научили другие, не проявляя никакой инициативы, либо обосновывать каждый свой шаг и иметь ответ на любую критику.
  19. Терпеливо делать для другого то, что раньше делали для вас, — сильно улучшает характер.
  20. Большинство людей предельно жестоки сердцем, поэтому, чтобы их понимать, надо быть предельно жестоким умом.
  21. Смело делайте всё, что не запрещено законом, совестью и рассудком, пока не получите явный запрет, потому что не регламентированные права ненарушимы, и если право имеет реальные основания, его обязательно внесут в регламент, раз в него вносят нелепости.
  22. Заранее продуманные доводы для дискуссии должны быть похожи друг на друга, чтобы нельзя было обвинить вас в нарушении стиля.
  23. Критиковать счастливого человека — большое удовольствие.
  24. Личное счастье — повод для помощи страдающим, а не для праздника.
  25. Многие люди счастливы, но имеют некую душевную боль. Кто развлекается и не ищет духовного, не жалуйся на врачей, тоже лечащих следствие, а не причину.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики