Фэндом

  1. Ta venh neóm net yetá ben zeh nac me, ben nec áno. Ful enf fánfet soc. Из любой фразы можно извлечь или объективный неприятный смысл, или приятный ложный. Презренный звучит громче всех.
  2. Nágec ey tut átu lávas. Обыватель имеет только негативные решения.
  3. K nágec welt xam, nen di welá cayr velhét. У обывателя хорошее случайно, а в плохом виноват ближний.
  4. Cac an evén a ni gen ábu mey. Враг не любит ни одной цельной сложной мысли.
  5. Venh xútey — iláko bup, lipá áno mey. Любая шутка — отравленный кинжал, убивающий неверный смысл.
  6. Het yevúc no, yelún soh tútu ta sóu hátu dul. Чтобы почувствовать правду, уберите всё лишнее с вашего рабочего стола.
  7. Áno — seyt nol tan loy mon lecéys. Ложь — это критика без корректных моральных оценок.
  8. Het yetéltu, yenáf cel k yeó fo so névu néo, ne yesk, kak oníf lioxá na sóu dul. Чтобы телепортироваться, попросите человека дать вам новое имя, после чего спросите, как звали того, кто стоял на вашем месте.
  9. Háme — seyt sek «zahéy?» Хамство — это вопрос «зачем?»
  10. An ecáy k liláu. Не приближайтесь к злящемуся.
  11. Het yeníf nayn, yecún sóu ábu sek na bi nuls. Чтобы вызвать гнома, разделите ваш сложный вопрос на две части.
  12. Ezánus lefáy, tuk soh welt. Срываются на подъёме, когда всё хорошо.
  13. Pipxúk — seyt ináy neogé. Демагогия — это сниженная лексика.
  14. Áno eth na snóa, no — na méze. Ложь указывает на несправедливость, правда — на опасность.
  15. Áno eníf di suc, no — k eváx ta sey. Ложь зовёт в общество, правда — бежать из него.
  16. Soh fóytu — vóa ne ipáki. Всё лучшее — серое и пришибленное.
  17. Het yes bádu bik, ezúx cels. Чтобы увеличить жилищную площадь, избегайте людей.
  18. Het yey dix, e cóme. Чтобы приобрести автомобиль, занимайтесь благотворительностью.
  19. Het yefóy men, e di bi nils sáto xuhs, pa so endú. Чтобы улучшить память, делайте в два раза меньше покупок, чем вам нужно.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики