ФЭНДОМ

  1. Ваш оппонент может не иметь категории знаний, которая составляет вашу основу, и для этого отметьте ключевые, но простые моменты вашей системы.
  2. Ложь—нарушение логики и ложь—недомыслие. Если в необычной логической связи есть доля истины, додумайте ограничения, при которых она неоспорима.
  3. Смысл логики в том, чтобы при передаче материальных благ не весь доход оседал у начальника: чтобы подчинённый мог отстоять свою долю.
  4. Большинство людей не способны провести границу между хотя бы двумя противоположными понятиями этики.
  5. Если ваше самое большое желание противоречит вашей вере, ищите способ от него избавиться.
  6. Получая какое-то преимущество, хотя бы умную мысль, подумайте, как много страданий оно может принести другим…
  7. Чем больше у человека убеждений, тем меньше проявляется эмоций, и наоборот.
  8. Фальшивое искусство отличается от подлинного тем, что создаёт лишь видимость правды.
  9. Если человек хоть немного подумает перед принятием решения или вовсе от него откажется, то может поступить очень близко к христианской морали.
  10. Если глупец взялся за дело, то любые возражения воспринимает как личное оскорбление.
  11. Верный признак земного начальника — не замечать оскорблений со своей стороны.
  12. В отношениях нет устойчивого равновесия: если убеждения не меняются, всякое общение склоняет перевес в сторону более сильного.
  13. Суть дурных поступков не обсуждают, поэтому умный молодой человек обыкновенно совершает их, пока не испортит здоровье.
  14. Демагогичность уже правившего кандидата и любовь избирателей к «статус кво» способствуют его победе, демагогичность оппонента и число лично обиженных на первого избирателей — поражению.
  15. Если человек хочет спорить, попросите его задать максимально конкретный вопрос на интересующую его тему и составьте максимально подробный ответ.
  16. Человек, требующий себя исправить, требует четырёхступенчатого контроля: он сообщает другому о своём недостатке, тот даёт совет, совет отвергается по таким-то причинам, даётся исправленный совет. Это всё равно, что отрубать больную конечность топориком с четырьмя хорошо смазанными шарнирами. Давайте людям как можно больше хорошего: умных стихов, рассказов, на худой конец, поделок или здоровой и достаточно вкусной пищи — и вы будете строить жизнь вокруг всего этого, а не комичного образа, в который вы вжились.
  17. Человек не может исправиться потому, что в обществе принято осуждать двух и более человек и сильнее всего — за первый проступок, а надо наоборот: обличать каждого в отдельности и только за действительно типичные проступки.
  18. Если воевать, то вкладывать боевой нож в ножны, а не втыкать его в тело ближнего, чтобы тот нёс. Так и насмешка должна быть окружена глубоким смыслом, а не душой ближнего.
  19. Человек, имеющий явные недостатки характера, нередко хвалится отсутствием другого недостатка. В этот момент его действительно нет в его сознании, но одни недостатки легко переходят в другие…
  20. Мысль или даже оборот речи, имеющие только один смысл, неинтересны.
  21. Обыкновенный человек обыкновенно же отвергает истину, но как только становится возможным с её помощью унизить другого, он её поддерживает.
  22. Из неприятности можно извлечь умную мысль или её подтверждение.
  23. Попробуйте найти существенные отличия между умом и ненормальностью. Ведь все прочие умственные способности строятся на уме. Заметьте: в большинстве книг и передач умное не касается прямым образом жизни.
  24. Сарказм — основа жизни, подлинное лицо земного начальства, единственная правда, которая есть в его сознании. Любой вымысел должен быть переполнен сарказма в отношении известного автору зла.
  25. Ненавидящий что-то человек перестаёт это замечать.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики