Фэндом

  1. В любом типичном явлении жизни легко найти его простые составляющие.
  2. Единственный корректный вопрос в споре — «Что ты (вы) от меня хочешь (хотите)?» Он должен превратить спор в более спокойную дискуссию, любой другой вопрос вызывает гнев.
  3. Не всё истинно, что полезно на первый взгляд.
  4. Прежде, чем поручить кому-то контролировать соблюдение запрета, предупредите контролируемого. Тётя Дейла Карнеги «продолжала выходить из себя… в течение почти пятидесяти лет» по поводу запрета без предупреждения — продавать ей дорогие вещи в кредит в одном магазине.
  5. Попытки шутить очень часто вызывают огромную досаду при вспоминании о них.
  6. Способствовавший и тот, без кого это не могло произойти — часто разные люди. Не спорьте, если вы второй, а ваш оппонент первый из этих двух.
  7. Совет, не имеющий очевидного основания, не будет выполнен.
  8. Я не могу искренне поблагодарить потому, что беспокоюсь, как распорядиться подарком.
  9. Разговор эффективно начинать сообщением простых сведений, вопроса, просьбы или похвалы, а не с объяснения.
  10. Почему не всегда дают должное, если не попросить? Получая без просьбы, человек чувствует и укрепляет власть над другими, а прося — переносится мыслями к дающему.
  11. Мы настолько уверены в своём совершенстве, что склонны всякое непонимание принимать за насмешку, а сделав ошибку, тщательно ищем виноватого.
  12. Чем сомнительнее дело, тем сильнее его могут осудить.
  13. 1) Очевидно полезные вещи и дела; 2) сомнительно полезные; 3) стратегически бесполезные. Первые: а) могут переходить во вторые по мере увеличения вашего самомнения; б) полезны если не с материальной или социальной стороны, то тем, что дают новый опыт; в) полезно выполнять, даже когда они требуют некоторого усилия. Третьи: а) обычно принимаются окружающими за первые; б) могли бы стать первыми, если бы их выполнение не раздражало окружающих.
  14. Если вы допускили игру слов в сообщении конкретному человеку, подождите с отправкой, потому что в первом варианте она почти всегда бывает глупостью.
  15. Если решения принимаются совместно, в ходе обсуждения, надо прорабатывать каждое отдельно — либо до его (не)принятия, либо пока не выяснится, что не хватает сведений. Дело в том, что в дискуссии двух и более человек каждый легко находит логические изъяны в свежей для него мысли, а при размышлении в одиночестве интуиция может проверять сразу несколько мыслей.
  16. Чем больше унижений, тем легче думается. Человека, привыкшего унижаться, не загружают работой, чтобы он не съязвил.
  17. Сильнее всего увеличивает любовь — когда человек совершил глупую ошибку, и его за это не отругали.
  18. Винить человека, делающего что-то в первый раз, за ошибки в этом «деле» — невежливо.
  19. Только гении дают определения.
  20. Как каждый атом связан со всей Вселенной силой тяготения, так каждая эмоция связана со всеми другими. В возбуждённом состоянии человек проявляет усиленное среднеарифметическое своих эмоций.
  21. Любой малознакомый человек может открыть вам много нового, только будьте вежливы и задавайте умные вопросы (для одной ситуации придумал вопрос лишь почти через три года, вы, наверное, придумаете быстрее, если задумаетесь).
  22. Три греха против жизни: 1) убийство человека; 2) уничтожение информации; 3) препятствие рождению информации. Проявляйте осторожность, когда возникает угроза одного из них в той или иной форме.
  23. Почему быть рабом вещей считается менее унизительным, чем быть рабом идей?
  24. Дети не любят чтение не потому, что оно слишком сложно — компьютерные игры сложнее — а потому, что не верят в его пользу, ведь и взрослые редко читают классику.
  25. Желание основано на подсознательных мыслях; человек, который ни о чём не думает, но чего-то хочет, живёт подсознанием, как животное.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики