ФЭНДОМ

  1. Если у вас есть сила воли читать полезные книги, не учитесь у тех, кого вы не уважаете.
  2. Иногда в зависимости от выбора утрачиваешь совершенно разные вещи, ту или иную, так, что похвала или порицание зависят исключительно от настроения.
  3. Чем необычнее мысль, тем больше оснований у её противоположности, однако все они могут быть не очень логичными. (Например, то, что уголовно называется оскорблением, следует называть грубым оскорблением, потому что повсеместно людей морально увечат под видом юмора.)
  4. Характер посредством воли создаёт ум, а потом на этот ум опирается.
  5. Главная причина недоразумений — употребление слов в переносном, риторическом смысле.
  6. Родственники — квазиорганизм.
  7. Единственное препятствие для дружбы — гордость.
  8. Пища подсознания — развлечения, в них оно познаёт подлинные законы человеческого общества, причём, подобно покемону, развивается в зависимости от этой пищи. Чтобы оно позволило вам сделать полезное дело вместо приятного, зафиксируйте в сознании образ того, чем подсознание хочет заняться, если это морально, и пообещайте себе заняться приятным, когда освободитесь.
  9. Зло — примитивность. Примитивность, например, бюрократические стандарты, в конечном счёте всё усложняет, а изначальная разумная сложность — упрощает.
  10. Не может быть проницательным тот, кто искренне оправдывает глупость.
  11. Можно быть спокойным за человека, если он добровольно занимается чем-то серьёзным каждый день.
  12. Огромное множество дел полезней, чем сбор статистики, поэтому тому, кто тратит на это средства, её фальсификация не причинит больших мук совести.
  13. Вряд ли может быть честным человек, которого постоянно не угнетают.
  14. Если ваше тщательно продуманное интернет-сообщение удалили и вам не вынесли на том сайте предупреждение, можете считать себя мудрецом.
  15. Не называйте великим то, чего не знаете.
  16. Враг — тот, кому нельзя обещать (с)делать ничего сложного.
  17. Чем большую глупость скажет лжец, тем больше он уверен в своей правоте.
  18. Злодей, которому некуда бежать, подхалимничает перед всеми жертвами, кроме самой беззащитной.
  19. Наверняка ваши знакомые знают мелкого подлеца, которого хорошо бы пожизненно посадить — так что не спрашивайте, «что делать».
  20. В России законы не работают — так что, если нет тайных законов, — в России анархия. Власть держится на «прикольности» и автоматах.
  21. Считается особенно неприличным критиковать непосредственных начальников — вот почему властители раздают души множеству мелких чинуш.
  22. Сложно быть гуманным, ничем не рискуя.
  23. В политике гуманность — как правило, способ ограбить.
  24. Указывать человеку на его недостаток больше одного раза не имеет смысла.
  25. Люди хорошо относятся только к тем, кого боятся. Поэтому для того, чтобы быть добрым, доверяйте вашим близким некоторые компрометирующие вас сведения.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики