ФЭНДОМ

  1. Мудрость разделяет понятия и ищет необычное в обычном, юмор всё смешивает и ищет обычное в необычном.
  2. Как долго вы медлите выполнять просьбы другого и как их выполняете, так и он может относиться к вашим.
  3. Вряд ли существует такая раздражающая мелочь, которую нельзя было бы устранить или почти устранить после недолгого размышления, ни о чём не прося людей.
  4. Если окружающие вас люди не разделяют ваших убеждений, высока вероятность, что они покарают вас за высказывание правды.
  5. Наступание на гордость ведёт к непредсказуемым последствиям.
  6. То, в какой степени люди ленятся читать этот сборник, убеждает вас, что и во многом другом они гордые невежды.
  7. Заставить человека подумать может лишь одобрение данных мыслей кем-то вышестоящим.
  8. Стремление к бесконечному полезно, но только в духовной сфере.
  9. Кто никогда не говорит о справедливости, тот и правом может легко пренебречь.
  10. Иметь полное право не достаточно; надо ещё знать, нет ли права вышестоящего.
  11. То, что для слабого необходимо, для более сильного может стать предметом гордости, и он должен уметь от этого отказаться.
  12. Ещё один результат записывания мыслей — повышается уверенность в себе, потому что количество записанных мыслей можно подсчитать, количество не записанных — не всегда.
  13. Чем длиннее коробка с мелочами, тем чаще она падает.
  14. Если вы не братаетесь с, мягко говоря, недостойными, становится легко спорить: или вы видите, что человек колеблется, и сыплете доводами, пока вас не попросят замолчать, или быстро признаёте правоту оппонента в том аспекте, что он сильнее.
  15. О мелочах (например, когда где-то переплатили) можно сообщать непосредственному начальнику, потому что ему наверняка приятно контролировать мелочи вашей жизни, но проявлять излишнюю инициативу в их устранении не стоит.
  16. Качественно человек не отличается от Бога, как Его человек представляет, ибо во сне может творить самые разные вещи.
  17. Большинство взрослых вряд ли стоят того, чтобы с ними поздоровался ребёнок.
  18. Человек не обязан идти вперёд ни в каком деле, если не уверен, что у него под ногами твёрдая почва или что Бог его не оставит.
  19. Лицемер может обманывать только тех, у кого нет принципов.
  20. Моральную оценку — а она состоит в эмоционально окрашенных словах, выражениях и оборотах речи — можно давать всякий раз и только тогда, когда нарушаются права человека. Чтобы нельзя было к вам придраться, используйте (в дискуссии) только обороты речи!!! (то есть располагайте слова в таком порядке, чтобы сыронизировать над позицией оппонента, а негативные слова и выражения заключайте в кавычки или давайте ссылку на содержащую их интернет-страницу, обличающую вашего оппонента).
  21. В чётко обозначенной преамбуле не должно быть моральных оценок.
  22. В некорректной дедукции меньше корысти, чем в некорректной индукции (смотрите пункты 1.5.5 и 1.5.6 статьи «Демагогия» Нестеренко)
  23. Уважение к себе повышают: а) когда на вас тратит время человек, который старше вас; б) сделанная вами вещь, которую можно долго хранить.
  24. Атеисты (с негативным отношением к верующим, если человек совершенно терпим, он агностик) не идут на уступки.
  25. Логика не делает исключений. Можно опровергнуть любое ложное высказывание, если опровергающий и аудитория одинаково понимают слова.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики