ФЭНДОМ

  1. Единственное разумное свойство юмора — он привлекает внимание к шутнику, и если никто не возмутился произволом, на который вы обратили внимание шуткой и она не афоризм, повторять её не имеет смысла.
  2. Можно быть мудрым и разумным без эмоций, эмоции служат в первую очередь для разыгрывания принятых в обществе стереотипов поведения.
  3. Всякая не вооружённая власть — зло, потому что опирается не на разум (для разумной деятельности нужно равноправие) и не на авторитет, а на договорённость одних людей грабить других. (Иными словами, власть тем вреднее, чем больше прикрывает свою некомпетентность гуманизмом.)
  4. Если и воспитывать в детях какие-то качества, то посредством самых лучших образцов. Афоризмы не изучают в школе не потому, что с уменьшением объёма текста уменьшается качество, а потому, что они подрывают доверие к власти.
  5. Всякий дурной поступок приближает человека к тому, каким он в глубине души хочет быть. Если вас угнетают, это происходит скорее не из ненависти к вам, а от любви к себе.
  6. Разум надёжнее совести. Совесть часто вырождается.
  7. Самая достоверная статистика — количество случаев сопротивления истине, что поднимает сопротивляющихся на смех.
  8. Подсознание управляет человеком, как геймер компьютерным персонажем.
  9. Развлечение — либо способ возвысить душу после (унизительного) лицемерия, либо поиск смысла жизни.
  10. Если вам не разрешают делать ничего очевидно полезного, делайте то, что советуют, если оно не аморально.
  11. Нет большей победы над садистом (а таковы большинство начальников, даже самых мелких), чем заставить его замолчать.
  12. Обидные оценки вашего ума ни о чём не говорят, ведь во сне ум вообще отключается; они могут сами, от вас возникать при совершении вами глупости. Когда же вам хочется поругать других, погладьте печень.
  13. Дружить можно и с нечестивым — если не участвовать в его грехах и это помогает возвышенным истинам.
  14. Любить — значит предпочитать сложное простому. С этой формулой вы можете окинуть ясным взглядом всё своё положение и исправить его: любите только то, что в сути своей ни разу вас не подводило, от чего вы отрываетесь с облегчением, а не с гневом.
  15. Три типа людей: светлые; прикрывающие свой свет тьмой; прикрывающие свою тьму светом. Последние — наиболее опасны.
  16. Скептика можно узнать по тому, что он тратит время на глупости (телевизор, детективы), не в силах поверить, что они бесполезны.
  17. Два бессилия наглее одной силы, если они объединены. В этом заключается искусство весёлого прозябания.
  18. Человек, не отвечающий по существу на конструктивные вопросы, не должен иметь власть над людьми.
  19. Где наказывают за сложные мысли, не может быть равноправия.
  20. Раздраженному начальнику можно говорить только что-то односложное.
  21. Если вы не видите здравого смысла в словах оппонента — ищите мотивы; если не находите — сочините опровергающее его стихотворение.
  22. Сила воли есть вера. (Та же мысль у Владимира Леви.)
  23. Воспитывайте самостоятельность объяснением причин и следствий.
  24. Если вас оскорбили, радуйтесь тому, что есть достойный повод медлить с выполнением требований оскорбителя.
  25. Начальник и подчинённый заполняют домыслами пробелы в знаниях друг о друге, но начальник почти никогда не имеет обратной связи для их проверки.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики