Фэндом

  1. В сложной ситуации мыслите формально.
  2. Если вам неприятно кому-то помогать, объясните ему все связанные с этой помощью сложности.
  3. Человек, которому нечего вам возразить, наверняка оскорбит вас.
  4. Святые покоряют диких животных не только любовью и добротой, но и спокойным сознанием своей силы. — После книг уважайте свои навыки, потому что они достаточно автономны, чтобы тратить ваши силы на совершенствование, если вы отдадитесь им, а не на удовлетворение ваших мелких желаний.
  5. Упыри бывают разные: рекламодатели — сосут мозг; школьные преподаватели — заставляют мозг кипеть и наливают в стакан; родственники — пронзают ваше сердце, а потом лижут натёкшую лужу крови; многие врачи заражают кровь, видимо, такая им вкуснее; начальники смешивают народ и народную кровь с грязью, как своей пропагандой, так и давя людей машинами; льстецы едят уши; наглые натравливают на вас других, а из ваших останков строят себе трон; и т. д.
  6. Нельзя опираться на утверждение, которое делает вас исключением из правил. Так, если вы курите, говорите не «Нельзя курить», а «Курить очень вредно». Обвинения в деструктивности сводятся к немотивированным угрозам, если автор обвинений не отвечает на все конструктивные вопросы.
  7. Нельзя в совершенстве управлять чем-то, если невозможно от этого отказаться, потому что иначе оно будет вас шантажировать. Поэтому: а) идея о всемогущем Боге более устойчива к критике, ведь зависимый от мира Бог не мог бы обеспечить справедливость; б) невозможно в полной мере управлять страстями или привычками, ведь отказ от них всегда вызывает гнев.
  8. Человек, отказывающийся думать, подобен корове, не дающей молока.
  9. Юмор — это бред начальника, бред, юродство — юмор подчинённого.
  10. Форма отличается от сути только тем, что суть не все понимают.
  11. Регулярно повторяемая ирония становится правдой.
  12. Глупцы имеют привычку громко и много говорить, когда звучит что-то полезное.
  13. Два не связанных с пользой проявления уважения: не пренебрегать случаем красиво одеться; развлечь.
  14. Нельзя критиковать начинания только за то, что они доставляют неудобства, даже значительные; но если требуют сложного участия, то можно.
  15. Критика по существу — это проверка логических связей критикуемого объекта.
  16. Польза — увеличение шансов людей на выживание и продление жизни, вред — уменьшение этих шансов.
  17. Когда вы сомневаетесь в своих возможностях, способностях, будьте более дерзкими, чтобы другие, обратив внимание на ваши недостатки, проявили свои слабости.
  18. Значение — это сумма смыслов.
  19. Если в ваших словах есть и похвала, и укор, невозможно предсказать, какова будет реакция.
  20. Опыт без размышления не меняет качественно человека.
  21. Система не выходит из строя, если её функции, то есть процессы, не пересекаются, хотя могут плотно соприкасаться.
  22. Единственный реальный смысл всех игр — они заставляют людей делать глупости, что позволяет устроителям этих игр обшаривать их карманы.
  23. Если вы не поблагодарите человека как следует, в следующий раз вам совестно будет просить его о чём-то для себя.
  24. Есть сильное подозрение, что человек становится вашим другом, если вы назовёте его (к месту) всеми приятными для него именами. Человек, имеющий один красивый вариант имени (Миша, Марк, Юра, Сева; Олег — оборотень Алик) дружит со всеми одинаково.
  25. Не стоит просить других о мелких уступках, потому что вы будете больше беспокоиться о контроле над их исполнением, чем получите от них пользы, если только они состоятся.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики