Фэндом

  1. Человек становится оборотнем, когда его ангел-хранитель постоянно оборачивается, чтобы защитить его от бесов.
  2. Просите разрешения у более мелкого начальника — даже если без вышестоящего не обойтись, сначала у мелкого.
  3. Выполняя сложную работу, зачёркивайте сомнительные ошибки обычным карандашом, однозначные — ручкой, несомненные — красным цветом.
  4. Две глупости образуют мудрость.
  5. Сила материальных объектов заключается в их количестве, сила идеальных — в цельности.
  6. Раздражительность — лживое понятие: то, что ей называется — либо экономия времени посредством прерывания неинтересных разговоров, либо ранимость.
  7. Способность исправлять ошибки засыхает, подобно ластику карандаша, если ей не пользоваться.
  8. Если ждать чего-то с нетерпением, не замечаешь, как это происходит.
  9. Если принять для каждого звука цвет спектра, можно создавать музыку посредством видеокамеры и танца; весело было бы установить такое в супермаркетах.
  10. Предлагать услугу по своей инициативе можно лишь в том случае, если вас о ней просят чаще, чем вы хотите её оказать.
  11. Здоровые люди любят долго бодрствовать и спать, когда захочется. Многие портят себе здоровье в значительной мере ради «правильного» сна.
  12. Теория множественности миров (или веток мира) объясняет глупость большинства: из тех «миров», где разум победил, судьба перемещает умных в более глупые.
  13. Скромность при описании предстоящей работы создаёт брак производства.
  14. Многие запрещающие нарушают свои запреты.
  15. Одно из двух: или не давайте другим излишних уточнений, или не раздражайтесь при их получении.
  16. Если невозможно сказать, в чём смысл рисунка, лучше него — фотография.
  17. Старательно ищите умные книги, которые пришлись бы по вкусу вашим приятелям.
  18. «Какое начало, такой и конец». Яркое подтверждение этой пословицы — искоренение в СССР религии так же, как она насаждалась.
  19. Поговорка отличается от пословицы по сути лишь частотой повторения.
  20. Аккуратная раздача старого хлама может заменить собой государство. Рассредоточение материальных благ сделает бессмысленным захват со стороны более отсталой территории, развитые государства не станут нападать, если продавать им сырьё, а расходы на фундаментальную науку должны быть выше, ибо государство — не более чем барьер на пути желания граждан развивать её.
  21. От роботов требуется в первую очередь человечность, поэтому то, чего нельзя делать с людьми, нельзя делать и с роботами.
  22. Чем глупее развлечения, тем больше беспокойство о потраченном времени, и для компенсации этого копится хлам.
  23. Похоже, что взаимодействию живых организмов способствуют некие «эфирные» сущности. Этим объясняются болезни клонов: на них этих духов не хватает в полной мере.
  24. Счастливый, гармоничный человек ощущает себя в подлинном аду, потому что его сенсоры зашкаливают. Известно, что самые умные и счастливые рано умирают, и большой вопрос, что такое ум: примитивнейшая функция жизни, разрушающая идеализации, или же подлинная любовь мира и Бога.
  25. Правда — это любой объект, возведённый более чем во вторую, но менее чем в пятую степень, эти измерения: три измерения пространства, время и разветвления Вселенной. Критерием правды служит слово: оно возводит понятие ровно в пятую степень.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики