ФЭНДОМ

  1. Бог отошёл от дел в том смысле, что не совершает активных манипуляций, а только пассивным образом воздаёт каждому по заслугам в своё время.
  2. Главный способ добиться помощи — заинтриговать человека.
  3. Между ангелами и демонами нет чёткой границы. Нельзя слушаться бесов, но самым лучшим из них, колеблющимся между Богом и дьяволом, можно давать добрые задания.
  4. Сведенборг рассказывает, что человек на замечает смерти, а продолжает жить, и его жизнь постепенно превращается в рай или в ад. Это похоже на смену дня и ночи: если активно трудиться, на следующий день почувствуешь себя лучше; если работать умственно, можно дотянуть до ночи и сидеть при свете лампы, так мудрецы живут, окружённые мраком невежества, и тому подобное. При опасности человек умирает в каких-то ответвлениях мира, но если риск оправдан, вреда от этого нет.
  5. Самая бесполезная информация — про произведения искусства и бунты.
  6. Мужчины больше внимания обращает на горизонтальный порядок вещей, женщины — на вертикальный. (Субъективно — наоборот.)
  7. No — lidá ta dip, tuf áser nol. Правда — то, что исходит из сердца, кроме деструктивной критики.
  8. Нехорошо просить Бога о знамении или каком-то странном чуде (об энергии), потому что тогда нарушится равновесие мира, а Бог отошёл от дел и не совершает негэнтропийных действий. Если вы страдаете, можете сказать: «Господи, укрепи моё тело!»
  9. Везде есть две критические ошибки, в том числе в моей коллекции афоризмов. Они связаны с иронией, которую, кстати, Библия запрещает (в русском переводе она обозначена словом «смехотворство»).
  10. Евангелие от Матфея, глава 24, стихи 15—22 так похоже на ядерную войну! «…мерзость запустения», «да не обращается назад взять одежды свои», «горе беременным».
  11. В середине любого функционального предмета должно быть побольше пространства.
  12. И дети, и животные любят прятаться, издавая при этом жалобные звуки. Это проявляется самосохранение, особенно когда жалуются после сокрытия.
  13. Если вы выскажите подтверждение мыслей собеседника, следует добавить: «Вы угадываете мои мысли» или «Так что ты угадала мои мысли».
  14. «…оно будет поражать тебя в голову» — говорит Господь Бог змею (Книга Бытия, глава 3, стих 15). Ассоциация: стяжки для проводов.
  15. В сочинениях следует писать с большой буквы имена только положительных персонажей или образов.
  16. Чем человек добрее, тем опаснее ему контактировать со злыми, потому что его доброта держится на каком-то одном понятии, которое легко высмеивается.
  17. Чем выше бывает объект (например, птица), тем больше должна быть сокрыта его верхняя часть на рисунке.
  18. Если человек напоминает вам какого-то исторического персонажа, после обдумывания остаётся всё меньше сомнений, что это он.
  19. Если вы слишком горды, чтобы вами управлял Сам Бог, пустите в ваше сердце самых положительных персонажей. На момент записи этого в блокнот они — Гордон Фримен и Иеремия, при помещении в блог — Бартимеус.
  20. У каждой элементарной частицы своя справедливость.
  21. Душа назойливого человека может занять место в вашем теле, поэтому относитесь к нему с вниманием.
  22. Чтобы сохранить тайну, извлеките из неё урок, но никак не ссылайтесь на источник.
  23. Что может быть лучше, чем похвалить человека за мерзость, пакость и гадость, если они направлены против вас одного?!
  24. Сколько у вас талантов, столько бесов одновременно на вас нападает.
  25. Четыре фразы для порицания: «Не знаю», «Зачем?», «Вряд ли», «Ты что, совсем, что ли?»
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики