ФЭНДОМ

  1. Pa wukót celt idjé, pa nubót cóu cem vuk. Чем примитивнее человек устроен, тем тоньше его музыкальный слух.
  2. An xavóh, fit so ceys, neh na xáha yuxón «yetavélh» di ska na teh. Не грех, если вы кому-то, похожему на демона, скажите «извините» в ответ на укор.
  3. Fit so eróc, hey sot Vóhu Nóde, an agóm as, heyt cábu so, pa — an ehóbe cábu néos. Если вы верите, что вы — храм Божий, не читайте ничего, что для вас оскорбительно, тем более — не повторяйте оскорбительные слова.
  4. (Без перевода на язык ангелов.) Если у неженатого человека изымают внутренний орган, Бог создаёт суккуба.
  5. Neht, D’uk N’úkem uwéy ni ta negép xehs. Ay an ehíc, heyt snot. Похоже, Дюк Нюкем будет править одним из земных царств. Не обещаю, что справедливо.
  6. Hil píplu nóges e cefs soh sáp’ers. Четыре популярные религии создают души всех солдат.
  7. Nóde ent ecán fo nóde, bet an ent efq́. Истина может противоречить истине, но не может препятствовать.
  8. Fec no ne míro no an emulánu, bet fec ent yuxóvu huc. Правда духовная и мирская правда не пересекаются, но дух может открыться в каждом.
  9. Tas an enaháfn fet tals, cey an yunq́ so ben sóu cayrs. Никак не насмехайтесь над тем, кто не обидел вас или ваших ближних.
  10. Zor nózu duls elóhu zor libónu fábes. Самые интересные места скрываются в самых слипшихся страницах.
  11. Lihók lexí, play ben xuh lec duns yum fet seys, nit an etocó emúo skáe na lihól ben lihál. Ben nilt exón: «Ecs». Предлагающий прогулку, развлечение или покупку хоть сколько-нибудь подумал над ними, поэтому не должен перекладывать ответственность на того, кто соглашается или отказывается. Или сразу говорите: «Хочешь ли».
  12. An eróc, fit ehovár fo so Sum pa hanf. Не верьте, если вам со смехом описывают серьёзное.
  13. Zir ehóku tal, hey cel an kot ze exóve kir, mukúf ben cef, nen ezák péget. Страх проявляется в том, что человек не до конца открывает дверь, кран или душу, а закрывает плотно.
  14. Zin efóve texás, kak texúls. Счастливому выходные — как будни.
  15. Rócet cel encá, fit ehóbes cóu íven jefs. Наверняка человеку неприятно, если повторяют его любимые выражения.
  16. Het sóu naf an tah emná, et nerén lut huc it li. Чтобы вашу просьбу не так забывали, ждите подтверждения после описания каждого ожидаемого действия.
  17. Nofós edífu néfos tal, hey di nofó sot ni ron ley. Стихи отличаются от песен тем, что в стихе больше одной логической линии.
  18. Fo ne voy aví emx, hey soy welá, aó ne va — hey sot wel. Светлая и белая одежда показывает, что вам плохо, тёмная и чёрная — что вам хорошо.
  19. Het xáhas emú so nayót, yezáy fo gil sóu ázar bi rérfis di lerúl: ni — nec ceyr, nen cóvu So yeú ta sóu lefém ne yemíf, ne yem néoc fo imíf.
    Roge

    (19)

    Чтобы демоны меньше вами помыкали, выберите для главного вашего противника двух ангелов в управление: одного — симпатичного персонажа, а другого возьмите из своего воображения и нарисуйте, и придумайте нарисованному имя.
  20. Het yemc di tol, yemélhu an emór sey. Чтобы попасть в прошлое, научитесь его не осуждать.
  21. Énto, kot xavoháy soc mlecs ol vohnéh? Может быть, до грехопадения все существа были богоподобными? О змие будто бы сказано, что он не ползал (Книга Бытия, глава 3, стих 14).
  22. Gil qc am juyép cefém — horíx. Главный недостаток шакальей психологии — промедление.
  23. An edigóu nagá cels, peps ne díxis, pah syus áma epúdu sóu cef Ne esús hatéy ta seys. Не всматривайтесь в необычных людей, животных или машины, потому что их образ поселяется у вас в душе и сосёт из них энергию.
  24. Na ámac am Bay fo sóu fec Cel — ázac gols. На портрете близкого вам по духу человека сатанинские глаза.
  25. Fit eyzé zóu hels, xáhas yunt yuzáu seys, bet fit an ezír k yuxáve lays, bísu, cey yuxúm k yehóbe sey, eké dodí «grey joyl». Если завершать свои дела, демоны смогут завладеть ими, а если не бояться оставить ошибки, всякий, кто попытается их повторить, оказывается как бы в «железной деве».
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь
• Скользкая навигация •
• Новый язык •

~ Правила нового языка

Словарь

ABCDEFGHI—JKLMNO—PQ—RSTU—VWXYZ