Фэндом

  1. Чем примитивнее человек устроен, тем тоньше его музыкальный слух.
  2. Не грех, если вы кому-то, похожему на демона, скажите «извините» в ответ на укор.
  3. Если вы верите, что вы — храм Божий, не читайте ничего, что для вас оскорбительно, тем более — не повторяйте оскорбительные слова.
  4. Если у неженатого человека изымают внутренний орган, Бог создаёт суккуба.
  5. Похоже, Дюк Нюкем будет править одним из земных царств. Не обещаю, что справедливо.
  6. Hil píplu nóges e cefs soh sáp’ers. Четыре популярные религии создают души всех солдат.
  7. Истина может противоречить истине, но не может препятствовать.
  8. Правда духовная и мирская правда не пересекаются, но дух может открыться в каждом.
  9. Никак не насмехайтесь над тем, кто не обидел вас или ваших ближних.
  10. Самые интересные места скрываются в самых слипшихся страницах.
  11. Предлагающий прогулку, развлечение или покупку хоть сколько-нибудь подумал над ними, поэтому не должен перекладывать ответственность на того, кто соглашается или отказывается. Или сразу говорите: «Хочешь ли».
  12. Не верьте, если вам со смехом описывают серьёзное.
  13. Страх проявляется в том, что человек не до конца открывает дверь, кран или душу, а закрывает плотно.
  14. Счастливому выходные — как будни.
  15. Наверняка человеку неприятно, если повторяют его любимые выражения.
  16. Чтобы вашу просьбу не так забывали, ждите подтверждения после описания каждого ожидаемого действия.
  17. Стихи отличаются от песен тем, что в стихе больше одной логической линии.
  18. Светлая и белая одежда показывает, что вам плохо, тёмная и чёрная — что вам хорошо.
  19. Roge.jpg

    (19)

    Чтобы демоны меньше вами помыкали, выберите для главного вашего противника двух ангелов в управление: одного — симпатичного персонажа, а другого возьмите из своего воображения и нарисуйте, и придумайте нарисованному имя.
  20. Чтобы попасть в прошлое, научитесь его не осуждать.
  21. Может быть, до грехопадения все существа были богоподобными? О змие будто бы сказано, что он не ползал (Книга Бытия, глава 3, стих 14).
  22. Главный недостаток шакальей психологии — промедление.
  23. Не всматривайтесь в необычных людей, животных или машины, потому что их образ поселяется у вас в душе и сосёт из них энергию.
  24. На портрете близкого вам по духу человека сатанинские глаза.
  25. Если завершать свои дела, демоны смогут завладеть ими, а если не бояться оставить ошибки, всякий, кто попытается их повторить, оказывается как бы в «железной деве».
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики