ФЭНДОМ

  1. Читающему книги посмотреть фильм — примерно то же, что напиться.
  2. Высшие роботы должны управляться стихами и песнями.
  3. Глупость — это разрыв ткани бытия.
  4. Мать человеку — сущность, которой он больше всего боится.
  5. Единственная фатальная ошибка — делать не самое полезное.
  6. Если вам кажется, что ваш ближний заколдован, попробуйте найти рассказ, обличающий этот вид колдовства, и предложить ему прочесть. Если он и откажется, предлог отказа должен разрушить иллюзию.
  7. Лучше иметь злодея другом, чем предать его в руки ещё больших злодеев.
  8. Превозносить себя над имеющим власть — полное унижение.
  9. Добрый и деятельный человек мнит себя либо супергероем, либо животным, потому что иных образов мир не понимает.
  10. Пожалуй, ничто так не воспитывает сострадание, как кровавые компьютерные игры.
  11. Не верьте уверениям, сопровождающимся кивком головы.
  12. Душевнобольной цветок

    (12) Выписан из больницы.

    Аминазин связывает с падшими (!) ангелами, рисперидон — с рептилиями, то есть инопланетянами, циклодол — с растениями, галоперидол — с бесами. В сущности, всё это идоложертвенное.
  13. Кактусы с цветком

    (13) Царства дьявола и цветущее невежество

    Три царства дьявола и их столицы: Гордость (Пренебрежение), Любопытство (Невежество) и Зависть (Двуличность с кремлём Наглость).
  14. Как правило, человек путается или в числах, или в словах, или в делах. У первых всё непонятное вызывает гнев, у вторых тумблер гнева — любовь-милосердие (к себе) и любовь-собственность (к другим), у третьих — расстояние до них в метрах.
  15. Признак высшей мудрости — умение долго говорить без имён собственных.
  16. Чтобы разговаривать на бесовском языке, говорите всё, что приходит вам в голову, кроме известных вам слов; обычно это удобно сопровождать жестикуляцией. Подходит для описания волшебных вещей, обычно на нём говорят старые обитатели психбольниц. Язык гномов очень похож, но в нём более сердитые интонации; вообще общение с гномами происходит посредством напряжения мышц лба. Наконец, язык растений хорош для предупреждения об опасности, он отличается чуть растянутыми гласными и выраженными ударениями (но обычно природа посылает пожилых детей с человеческими, но странными словами). / Старайтесь не говорить на этих трёх языках в дни поста.
  17. Насколько буквально вы понимаете Библию, настолько, думаю, Бог принимает ваши молитвы.
  18. Если у вас есть кошка или кот, попробуйте вообразить, что когда она просыпается, её душа переносится в момент предыдущего пробуждения, а сейчас в ней душа от пробуждения следующего. Если вы не сможете это опровергнуть, то поймёте, как близки к нам чудеса.
  19. Если просьба сохранить тайну сопровождается угрозой, она не будет сохранена.
  20. Ещё кот может сделать вас грифоном, научив вас птичьему языку. Старайтесь по-разному скрипеть горлом, развлекая его; он даже может громко замырчать.
  21. Страхи вызывают близорукость, потому что от страхов через глаза льётся адское пламя, убивающее дальних духов, и для его укрощения бесы вредят глазам. Проще говоря, близорукость помогает ходить в темноте.
  22. По мере победы над Вавилоном духи должны становиться более видимыми. Чтобы их увидеть, гоните прочь удовольствия, и развлекайтесь исключительно для тренировок и экспериментов.
  23. Отдыхать посредством развлечений — всё равно, что стирать душу в грязной луже.
  24. Со всем сомнительным в разговоре надо внутренне согласиться и сколько-нибудь поддержать. Если человек и окажется вашим врагом, тем интереснее его сильно и остро кольнуть: он расслаблен.
  25. Главный принцип популярных передач — размывание границ, принцип хорошего стиля и хорошего дизайна — ясные границы. Популярность — это грабительство.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики