ФЭНДОМ

  1. Под самую красивую музыку танцевать не хочется. Если вы в себе.
  2. Самое острое оружие — это принятие всерьёз прозвищ, которые даёт оппонент. Запомните: все самые красивые песни — вирши.
  3. Помочь умному — значит кого-то предать. Подходите к людям с глупой стороны.
  4. Дружить надо до тех пор, пока вы не откроете секретного оружия вашего друга.
  5. Если у вас нет друзей, кроме Бога, некому толкнуть вас с края бездны.
  6. Не видят люди большего порока, чем честность.
  7. Воспринимайте все оскорбления как откровение о вашей скрытой сущности.
  8. Сила наук не в достижениях учёных, а в звучности названий.
  9. Умейте извлечь рай из каждого мгновения.
  10. Плоть интересует всё, кроме правды; видимо, человек — тот же двоичный компьютер, где дух — «1».
  11. Для меня показатель цивилизации — не долгота жизни (я умер в 19), а терпимость к пришельцам.
  12. Чем вы предсказуемей, тем больше вам помогают духи; этому способствуют обряды и рок-музыка.
  13. Больше всего люди боятся власти умного человека, поэтому почти всё делают вопреки здравому смыслу.
  14. Явная помощь всегда может вызвать ненависть.
  15. Счастье даётся за цельность личности; чтобы её не разрушить, официальная учёба превращена в балаган.
  16. Двуличие — это сочетание счастья с пессимизмом.
  17. Человечность — умение отличать человека от его поступков.
  18. Рок — это когда одинаково громко звучат две разные темы. Благодаря ему разные группы мышц учатся согласованно работать.
  19. По мере взросления не раз происходит инверсия ценностей.
  20. Разболтанные струны зацепляют собой громкие и перекладывают на них всю вину.
  21. Насекомые — стражи реальностей: кто каких больше боится, тот живёт в их реальности.
  22. Человек умирает, когда от него требуют невозможного, и собирает оружие для битвы на 11 уровнях: 6 цветов спектра, серый ахроматический, уровни: животных; людей; ангелов и инопланетян; сказки.
  23. Верх совершенства — воздержание от протеста.
  24. Наука усиливает страхи, религия — уменьшает.
  25. Людей обычно презирают из-за силы их магии; если подумать, всё, к чему прикасаюсь, действительно становится «грязным и липким».
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики