ФЭНДОМ

  1. Философия без понятия греха — демагогия.
  2. Если попросить один-два раза и ждать, можно получить много.
  3. При нововведениях часто тщательность заменяется обрядностью.
  4. Два символа, полюбившиеся мне в детстве, сопровождают меня и после смерти.
  5. Умный человек видит самое уродливое существо — Несправедливость — и потому не может создать ничего прекрасного.
  6. Природа создаёт трупы из-за людской жажды мести.
  7. Реальность куда богаче воображения, поэтому честного человека считают лжецом.
  8. Все галлюциноподобные явления — дополнительные матрицы, которые подсознание создаёт в помощь разуму, вроде дополнительной карты памяти. Одинокому человеку они помогают при информационном голоде; как-то сказали по радио, что «совершенно невозможно» провести день в одиночной камере; при резком повышении требований к человеку его контакт с людьми тоже резко обрывается.
  9. Чем сложнее дело, тем проще и правдивее люди отвечают.
  10. Ненавидеть людей имеет право только Бог; из всякого людского зла человек может извлечь поучение.
  11. Вера есть свобода. (То же у Владимира Леви.)
  12. Демагогия берёт вещи в разные моменты времени: она превращает огонь в пожар и пожар в сигарету.
  13. Человек превращается в оборотня, когда поднимает брови.
  14. Полуангел (Прохор Овчинников, vk.com)

    (14) Ангел одолеет вас одной левой (Прохор Овчинников, vk.com. Свободное Творчество 2)

    Чтобы стать ангелом, просто не нападайте вдвоём на одного.
  15. Хороший работник выполняет в общественной жизни примитивную функцию: клапана, винтика, кубика и тому подобное, поэтому всегда есть повод для критики.
  16. Запомните момент, когда человек перестаёт вас понимать, и знайте, как он называется: переполнение буфера обмена.
  17. Испорченность человеческой природы видна по тому, что нас раздражают сущие пустяки.
  18. Человек, сказавший правду, потерян для мира: он обрастает духовными шипами, рвущими на куски всё мирское.
  19. Писать интересно и эффектно можно только о том, что знаешь — а знания так быстро сменяют друг друга, что старшему поколению произведения младших непонятны.
  20. Без философской точности любое утверждение можно толковать двояко.
  21. Самые ужасные вещи в своей чистой форме — самые прекрасные: Невежество — птица Гамаюн, Несправедливость — Терпение, Смерть — Творение, Презрение — птица Сирин — ангел диалектики, Скука — птица скорби Алконост.
  22. Философия отличается от других наук только отсутствием пошлости.
  23. Если много думать, в критические моменты на языке собираются самые острые элементы.
  24. Долг, ответственность и другие позитивные слова, кроме слова «свобода», служат для закабаления.
  25. Чтобы не мучиться бессонницей, представьте, что вы уже спите.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики