ФЭНДОМ

  1. Катаракта — двойник.
  2. Правила мелочны и жалки тогда, когда требуют взаимодействия.
  3. Узнать истинную сущность человека можно по ускорению его движений: так, у Алконоста они равномерные, у ангела Фиатирской церкви — медленные (у серафимов — энергичные) симметричные, у ангела Сардисской церкви равномерно торможение, для архангела Гавриила характерен кивок головой больше назад, чем вперёд.
  4. Существует всё, чего нельзя опровергнуть, потому что в данных случаях нельзя провести границу между фантазией и реальностью, а фантазия — часть реальности.
  5. Поскольку женщины много разговаривают, они понимают друг друга с полуслова и быстро расправляются с неугодными мужчинами.
  6. Семь «типов музыкальных звуков»: 1) духовые; 2) электрогитара; 3) электронные и воздушно-скрипучие; 4) ударные; 5) струнные; 6) клавишные; 7) голоса людей и животных и имитация реальных звуков.
  7. От гнева бережёт мысль, что сам конфликт неизбежен, просто средства его разрешения примитивные, и если изощрить противников, они станут более коварными, но не друзьями.
  8. Обычный человек не отличает философии от чернокнижия.
  9. Красота должна быть оружием Добра.
  10. Чтобы перепрограммировать человеческую душу, надо стать таким же, как она. Нужно выбрать из ближних главного врага и «во всём» подражать ему.
  11. Прикол — это когда смеётся только пересказывающий его, раньше его называли сумасбродством. Он полезен в критической ситуации: кто перескажет — друг, кто обидится — враг. Так можно разрубить пополам и одного человека.
  12. Если у вас чудесным образом появится какое-то богатство, люди, не верящие в чудеса, могут «вспомнить», что вы его украли.
  13. Воспринимайте все ябеды как пропаганду ваших Приколов.
  14. Дьяволу служит тот, кто не умеет скрываться.
  15. Ещё один способ расслабиться: постукивайте по столу, стенам, косякам и так далее, подыгрывая давящей эмоции; это же создаёт примитивную шумовую завесу, благодаря которой можно научиться отражать чужие эмоции.
  16. Люди обладают тем, от чего хотят избавиться, включая способности, поэтому часто губят таланты.
  17. Четыре моих Такта: Тезис (оскорбление) — Антитезис (рана от оппонента) — Синтез (понимаю только я и дети) — Воскресение (переход на более примитивный уровень: клавишный запой — ограниченный доступ к компьютеру — жизнь по трём правилам: 1) я легко заменим; 2) тетради и блокноты — главные друзья; 3) яркое — чужое).
  18. Люди забывают ваши слова, сказанные быстро, и свои, которые вам показались быстрыми.
  19. В чём хоть крупица пошлости или неизвестности — не талант. Для милосердных дел не обязательно куда-то ехать.
  20. Люди делятся на съедобных и несъедобных. Если вы сами для себя производите яд, он вас отравляет, лучше всего всячески хвалить одного из нападающих, и хищники не смогут решить, кто «вкуснее».
  21. Свобода — кислород для ума, власть — его углекислый газ.
  22. Некоторые люди «заколдованны молнией», говоря терминологией «Diablo II»: их почти невозможно победить в ближнем бою.
  23. Общение двух людей похоже на то, что они стоят на разных берегах, а между ними — остров, полный оружия.
  24. Мысли усиливают боль.
  25. Ничто так не ослабляет, как суперцель.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики