Фэндом

  1. Логика и доброта сужают сознание.
  2. Чем шире и дальше мысли, тем больше жертв.
  3. Узость сознания позволяет «наблюдать за собой со стороны».
  4. Красота — то, что радует.
  5. Как это ни скорбно звучит, объективность можно мерить в минутах. У А. А. Венедиктова она составляет, на мой взгляд, минут десять. У того, кто знает много песен наизусть, она практически не ограничена, надо только отличать чужой юмор.
  6. Распространяю понятие кумира на все авторитеты. Салтыков-Щедрин, к примеру, занятен, но, думаю, мою квантовую теорию он бы не понял. Что касается церкви, то считаю объективным следующее: это не её вина, а особенность положения, но в её литературе много тавтологии.
  7. САМЫЙ ОБЩИЙ И ЧАСТЫЙ ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО РАЗДРАЖЁННЫМ ГОЛОСОМ ЗАДАЁТСЯ ПУСТОЙ ВОПРОС, А ЗАТЕМ СЛЕДУЮТ ГНЕВЛИВЫЕ ПРИДИРКИ.
  8. Чем сложнее ситуация, тем проще, а значит, быстрее и внимательнее, должно быть поведение.
  9. Только с бесполезностью вирусов можно сравнить то, какие бессмысленные вопросы задают психологи и психиатры.
  10. Всё, что не угрожает жизни (а следовательно, и здоровью) человека, делает его добрее. В общении главное — показать другому, что он вам не нужен.
  11. Юмор — вся нерелевантная информация.
  12. Гением может стать каждый, потому что возможности подсознания огромны.
  13. Три типа усталости: умственная, физическая и душевная (комплексная, вызванная монотонной работой).
  14. Непривычную работу выполняйте медленно, потому что только так могут работать нетренированные мышцы.
  15. Когда прежние оскорбления не действуют, начальник переходит или к мату, или к рукоприкладству.
  16. Простейший телепорт: вы посылаете человеку информацию через его подчинённого, и он передаёт это в максимально вежливой форме.
  17. Верх мудрости — никому ни на что не жаловаться.
  18. Оскорблять можно лишь в ответ на ущемление свободы.
  19. Чем меньше вы шутите, тем более вещие сны вам снятся.
  20. Если вы узнаете истинные имена демонов, знайте: тех, которые включают в себя «var» или «rav», можно спокойно заклинать, а включающие в себя «al» или «la» заклинанию не подлежат.
  21. Если вы положете что-то увесистое на колонку, она заиграет более жалобно. Таким же образом другие вещи реагируют на ваше к ним отношение.
  22. Случайные болезни можно воспринимать как подготовку организма к другим вселенным…
  23. Чем режим отличается от зажима?
  24. Создаётся впечатление, что одиночество — это ангел Фиатирской церкви.
  25. Ненависть благородного мужа направлена на заговоры, а у низкого человека — на претензии.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики