ФЭНДОМ

  1. Pa abót sóu tóu nekél, pa sot so ey cefém dihs, bet pa nayót so egó. Чем сложнее у вас сегодня настроение, тем у вас больше психологических инструментов, но тем меньше вы видите.
  2. Yápi — seyt dítu go. Боль — это внутреннее зрение.
  3. Все палачи, то есть такие, как я, бездельники, живут в той или иной сказке, которая оправдывает наше положение, поэтому с нами бесполезно спорить. У нас почти нет вредных привычек, и мы отличаемся только тем, можем ли объяснить свою систему.
  4. Человеческая личность исчерпывается тем, что человек считает табу и какова его реакция на нарушение табу.
  5. Cel, licún míro na sum ne sumá, an ehúp k yumá acél. Человек, делящий мир на серьёзное и несерьёзное, не способен никого понять.
  6. Справедливость — это объективность во времени, хамство — объективность в пространстве. Добро — пространственная субъективность, то есть уничтожение производных, ускользание от банальности.
  7. Любите спонтанную информацию. Сравните анатома, изучающего животных, и Куклачёва, и вы сможете понять, что каждый бит специфической информации достаётся оскорблением.
  8. Нечего оправдываться спекуляцией перед спекуляцией; нечего слушать превентивно защищающегося.
  9. Не ленитесь вставать, когда вы засыпаете, потому что так укрепляется программа альтруизма, а она повышает тонус. Чтобы легко встать, глубоко подышите.
  10. Ay erém fuc pa zófe. Меряю гордость раздражимостью.
  11. Как правило, люди больше верят хорошему в себе, и в компенсацию красят других в чёрное. К сожалению, больше внимания обращают на примитивные оценки, а не на достоинства: живут в такой тьме, что стреляют в малейший огонёк.
  12. Существо не в тонусе выполняет приказы, в тонусе — делает прямо противоположное приказам.
  13. Потеря памяти — общение с Богом, близорукость — взгляд смерти, утомляемость — песок вечности, дальнозоркость — трансмутация, дефекты кровеносной системы — помощь пришельцев, пищеварения — демонов, кожи — душа в аду, костей-суставов — помощь ангелов, иммунитета — любовь животных. Дефект дикции — музыка противопожной тональности.
  14. Lot soh — pétu lotfére. Sey rom ejót ácat exéf. Прежде всего — житейская предупредительность. Этот афоризм позволяет ментально летать.
  15. Вера — это золотая валюта воли, и атеизм её закапывает, откапывая при встречах с начальством.
  16. Arénc — tal, cey gut pel. Серафим — тот, кто основательно доволен.
  17. Меряю скромность количеством оставленного, а не затраченного.
  18. Рассуждать о неизвестном — всё равно что идти с закрытыми глазами.
  19. Het yemá néo, endé k esm’én habá rom ho sey. Чтобы понять слово, надо знать неопровержимый афоризм о нём.
  20. Секрет успеха в том, чтобы слиться душой с оппонентом и отразить её.
  21. Магия оторвана от мира, а потому разрывает душу, которая в мире.
  22. Магия — это безостановочный резонанс, то есть ужас или закономерная игра.
  23. Чтобы от вас отстали, нужно показать, что вы умный.
  24. Ceyt núbu, talt xotá. Кто тонок, тот безуспешен.
  25. Me am vip di tal, het edíve. Смысл отдыха в том, чтобы удивлять.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь