Фэндом

  1. Чем сложнее у вас сегодня настроение, тем у вас больше психологических инструментов, но тем меньше вы видите.
  2. Боль — это внутреннее зрение.
  3. Все палачи, то есть такие, как я, бездельники, живут в той или иной сказке, которая оправдывает наше положение, поэтому с нами бесполезно спорить. У нас почти нет вредных привычек, и мы отличаемся только тем, можем ли объяснить свою систему.
  4. Человеческая личность исчерпывается тем, что человек считает табу и какова его реакция на нарушение табу.
  5. Человек, делящий мир на серьёзное и несерьёзное, не способен никого понять.
  6. Справедливость — это объективность во времени, хамство — объективность в пространстве. Добро — пространственная субъективность, то есть уничтожение производных, ускользание от банальности.
  7. Любите спонтанную информацию. Сравните анатома, изучающего животных, и Куклачёва, и вы сможете понять, что каждый бит специфической информации достаётся оскорблением.
  8. Нечего оправдываться спекуляцией перед спекуляцией; нечего слушать превентивно защищающегося.
  9. Не ленитесь вставать, когда засыпаете, потому что так укрепляется программа альтруизма, а она повышает тонус. Чтобы легко встать, глубоко подышите.
  10. Меряю гордость раздражимостью.
  11. Как правило, люди больше верят хорошему в себе, и в компенсацию красят других в чёрное. К сожалению, больше внимания обращают на примитивные оценки, а не на достоинства: живут в такой тьме, что стреляют в малейший огонёк.
  12. Существо не в тонусе выполняет приказы, в тонусе — делает прямо противоположное приказам.
  13. Потеря памяти — общение с Богом, близорукость — взгляд смерти, утомляемость — песок вечности, дальнозоркость — трансмутация, дефекты кровеносной системы — помощь пришельцев, пищеварения — демонов, кожи — душа в аду, костей-суставов — помощь ангелов, иммунитета — любовь животных. Дефект дикции — музыка противопожной тональности.
  14. Прежде всего — житейская предупредительность. Этот афоризм позволяет ментально летать.
  15. Вера — это золотая валюта воли, и атеизм её закапывает, откапывая при встречах с начальством.
  16. Серафим — тот, кто основательно доволен.
  17. Меряю скромность количеством оставленного, а не затраченного.
  18. Рассуждать о неизвестном — всё равно что идти с закрытыми глазами.
  19. Чтобы понять слово, надо знать неопровержимый афоризм о нём.
  20. Секрет успеха в том, чтобы слиться душой с оппонентом и отразить её.
  21. Магия оторвана от мира, а потому разрывает душу, которая в мире.
  22. Магия — это безостановочный резонанс, то есть ужас или закономерная игра.
  23. Чтобы от вас отстали, нужно показать, что вы умный.
  24. Кто тонок, тот безуспешен.
  25. Смысл отдыха в том, чтобы удивлять.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на Фэндоме

Случайная вики