ФЭНДОМ

  1. Gelps nedú, het fih an ezák. Сны нужны, чтобы язык не затекал.
  2. Cúges — na am yápi. Ноги — механизм управления болью.
  3. Cúdes an di may, nen di gofs. Чудеса не в бреде, а в приколах.
  4. Moh — abéh. Этика — дискуссия.
  5. Sm’éna exáp neóf. Невежда атакует фразу.
  6. Nío kesózu Voh hel — xak am nda heys. Единственное угодное Богу дело — выброс ненужных вещей.
  7. Pi me — k eneóh heys zóu néocs. Здравый смысл состоит в том, чтобы называть вещи своими именами.
  8. Tuk sot zin, so ent yedáyn: «Fíro, kis Soy za soh Soyú cúdu dars! Yesúp k yedaróf seys!» Когда вы счастливы, вы можете помолиться: «Господи, благодарение Тебе за все чудесные дары Твои! Помоги их раздать!»
  9. Nus tan zonús e nul lam, hu exáy soh kódu névu. Образование без самообразования создаёт частичное понимание, которое отвергает всё принципиально новое.
  10. Sot náde kot talp, kéve an yemízu fet zu néos sóu rápec. Вы до тех пор жертва, пока не задумаетесь над последними словами вашего палача.
  11. Bugó ta ahéye — seyt muxúk am abéh di gána bik, ne sey tuh efulánu. Бомба из антивещества — это перевод дискуссии в конкретную плоскость, и он всегда пресекается. (Уведомляю вас, что это всего лишь прикол!)
  12. Kim sot ni lijáf qc, ezéls enfá. Где более одного вопиющего недостатка, следует молчать.
  13. Meys exáve an li sáxis. Кто не делает выводов, того оставляют мысли.
  14. Bot an nútu. Простота не бывает ясной.
  15. Lezúr an edífu as ta lel’úm. Зомбирование ничем не отличается от обучения.
  16. Exón didúl néo «wuy» néo «woy». Говорите вместо слова «гигиена» слово «эстетика».
  17. Íven secéms efóx káje. Любимые композиции восстанавливают ману.
  18. Fits ays ey tajécu bals, kak gelp, bayt mer digó na zo ju uhoháps ays. Если бы мы обладали волшебными свойствами, как во сне, при разумном взгляде на себя нас охватил бы ужас.
  19. Kim bi, kat ne hil. (Ajéh zehs.) Tah, hu apí ey hil nódu hoks: som, par, húju ne búju. Nen venh cel ey hil dipéges, hu eké tóbe sup di méze. Где два, там и четыре. (Идеальных объекта.) Так, у каждой болезни четыре истинных проявления: социальное, мистическое, физиологическое и генетическое. А любой человек имеет четыре воплощения, которые приходят друг другу на помощь в опасности.
  20. Jek efoá táje. Сарказм гасит магию.
  21. Áka — venh néo, hesm fo vehs ne zehs. Кварк — любое слово, равнозначное для субъектов и объектов.
  22. Jek — hanféy fet nq. Сарказм — насмешка над обидой.
  23. Zóu fúcer an ígo. Своя гордыня не видна.
  24. K ehomór tleys — mqt. Обсуждать нюансы — глупо.
  25. Dipát eníve vébes cílo, kéve co funát ey pa neogé. Níves, an lifón silát pe, an ekók a ho hey wel. Бессердечно требовать от ребёнка сочинений, пока он недостаточно владеет лексикой. Требования, не связанные непосредственно с жизнью, ни к чему хорошему не приводят.
Фонетика
A [а]
B [б]
C[ч]
D[д]
E[э] (твёрдо!)
F[ф]
G[г]
H[х]
I[и]
J[ж]
K[к]
L[л]
M[м]
N[н]
O[о]
P[п]
Q[ы]
R[р]
S[с]
T[т]
U[у]
V[в]
W[w]~[у]
X[ш]
Y[й]
Z[з]
’[я/е/ё/ю]/ь

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики