ФЭНДОМ

Сергей Крикун, vk.com. "Интерстеллар"

Забывчивость (Сергей Крикун, vk.com. "Интерстеллар")

Для запоминания сложных фраз коверкаю их, иногда — почти каждое слово, например: «Петельный ряд образуется одновременным прокладыванием и изгибанием системы параллельно расположенных нитей» — «Висельный парад образумится однотайменным перекладыванием с больной головы на здоровую и перегибанием палки сисадмина параллелограммно разлагающихся канатов».

При этом важно помнить, какие ассоциации прямые, а какие основаны на противоречии (пример противоречия: «Гласная, петь согласная»).

Для запоминания списков составляю фразы из их начальных букв: «упругость; эластичность; закручиваемость; прочность; растяжимость; формоустойчивость; несминаемость; истирание» — «Условные Единицы, ЗАПоРоВ Российскую Федерацию, НИкакого НИчтожества». Для запоминания четверостиший «Заповеди» применяю слова «Владей — час, мечтать — слово, поставить — тело».

Когда есть время, для вспоминания забытого слова повторите в уме алфавит, прикидывая, не начинается ли слово с этой буквы.

Если предстоит несколько дел, удобно запоминать их количество (отдельно для каждой группы).

Чтобы выучить песню, пойте её с придыханиями и подвываниями.

• Скользкая навигация •
• Новый язык •

~ Правила нового языка

Словарь

ABCDEFGHI—JKLMNO—PQ—RSTU—VWXYZ